Вопрос-ответ
Почему отменяются просмотры квартиры?
Если собственник квартиры отменил просмотр, скорее всего это означает, что он сотрудничает с несколькими агентствами или агент успел быстрее договориться на просмотр квартиры. Предлагаем два варианта решения этого вопроса:
- Воспользоваться опцией услуги «Доверительное Управление (ДУ) квартирой». По договору каждая квартира, оформленная в ДУ, закреплена за сотрудником. Он уполномочен предлагать квартиру подходящим арендаторам. Пользуясь этой опцией, вы можете быть уверены, что проблем с просмотром не возникнет.
- Воспользоваться услугой «Эксклюзивные предложения». Собственники квартир заключают эксклюзивный договор с агентством недвижимости «33 Квадратных метра», поэтому на квартиры могут претендовать клиенты только нашего агентства.
Что входит в обязанности агента по аренде жилой недвижимости?
- Подбор вариантов, соответствующих требованиям клиента. Чтобы сэкономить время поиска, лучше сразу обозначить агенту все важные моменты: цена, район, наличие мебели и бытовой техники в квартире, качество ремонта, возможность проживания с домашними животными, размер депозита и другие условия.
- Выезд на объект и просмотр квартиры совместно с клиентом. Агент сопровождает клиента во время посещения предложенных в аренду вариантов, обсуждает с собственником основные условия. А также предлагает варианты сотрудничества, выгодные всем сторонам.
- Проверка наличия всей необходимой документации, подтверждающей право собственности владельца квартиры.
- Составление договора и полное юридическое сопровождение сделки. Агент заполняет договор аренды: прописывает все существенные условия, данные участников, опись имущества и срок действия договора.
Что делать, если работа агента не устраивает?
- Сопоставьте действия агента с условиями, прописанными в договоре. Если они отличаются, обратитесь напрямую к агенту.
- В том случае, если разговор с агентом не привёл к результатам, позвоните в Службу контроля качества агентства недвижимости «33 Квадратных метра» 8 (902) 505-07-88 и задайте вопрос менеджеру службы. Вся информация сразу передаётся руководителям компании.
- Обратитесь лично к руководителям компании на почту 33kv@mail.ru.
Что входит в коммунальные платежи?
- Холодное водоснабжение.
- Горячее водоснабжение.
- Электроснабжение.
- Газоснабжение.
- Отопление.
- Вывоз мусора.
- Содержание жилья.
- Охрана.
- Домофон.
Оплату капитального ремонта необходимо обговаривать отдельно с собственником или через сотрудника агентства.
Что такое депозит?
Депозит — это гарантия выполнения арендатором договорных обязательств.
Оплата депозита распространяется:
- На сохранность имущества.
При заселении агент совместно со сторонами производит опись имущества и оценивает его состояние.
При выезде эта же сумма возвращается арендатору, если имущество сохранилось в целостности и сохранности.
- Сроки проживания.
Собственники зачастую хотят найти квартирантов на длительный срок. Оплата депозита — определённая гарантия того, что арендатор внезапно не сменит место жительства в ближайшие 3–6 месяцев.
- Условия договора.
Сумма депозита берётся за соблюдение всех условий договора и возвращается при его расторжении.
Возвращается ли депозит после выезда?
При выезде арендатора собственники обращают внимание на сохранность имущества, своевременную арендную плату, отсутствие задолженности по КУ и сроки проживания (см. «Что такое депозит?»).
Если всё в порядке, депозит возвращается арендатору.
Кто платит за ремонт квартиры: собственник или квартиросъемщик?
Этот момент лучше прописать в договоре. В противном случае, в соответствии с законодательством (ст. 681 Гражданского кодекса РФ):
- Текущий (мелкий) ремонт – за счёт арендатора (нанимателя) квартиры. Это, например, поклейка обоев, ремонт сломавшейся сантехники.
- Капитальный ремонт, например, замена дверей, окон – обязанность собственника квартиры.
Однако в договоре вы можете согласовать порядок, который устраивает обе стороны. Например, прописать, что жильцы сами проведут ремонт, но за счет ежемесячной оплаты аренды (в этом случае желательно согласовать сумму и порядок компенсации, чтобы в будущем не возникло недопонимания).
Что за квартиры в посуточную аренду вы предлагаете и какие гарантии предоставляете?
Все наши квартиры в краткосрочную аренду благоустроены, меблированы, имеют телевизор, холодильник, посуду, чистое постельное белье, полотенца, то есть все необходимое для комфортного проживания. В каждую квартиру посуточно входит множество бесплатных услуг: уборка, спутниковые каналы ТВ, скоростной интернет, местные телефонные звонки. А также часто чай, кофе, некоторые средства гигиены, одноразовые тапочки. Гарантии: оформление всех необходимых документов с вами (договор найма жилого помещения со всеми реквизитами, квитанция об оплате и т. д.).
Предусматриваются ли скидки для постоянных гостей?
Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, поэтому всегда готовы предоставить скидки для наших постоянных гостей. Все дискаунты обсуждаются в индивидуальном порядке.
Могу ли я воспользоваться услугами , если приезжаю во Владивосток только на сутки?
Минимальный срок аренды любой квартиры — одни сутки. Время заезда не раньше 14:00. Время выезда не позднее 12:00. В случае образования «окон» в загрузке квартир возможно размещение на одни сутки по самым низким ценам.
Выдаете ли вы командированным необходимые финансовые документы для отчета перед бухгалтерией?
Для командировочных выдаются все отчетные документы по требованию.
- БСО (Бланк Строгой Отчетности).
- Акт сдачи-приёмки выполненных работ.
- Приходно-кассовый ордер.
- Договор краткосрочной аренды.
Зависит ли стоимость посуточной аренды квартиры от количества проживающих?
Стоимость аренды квартиры посуточно не зависит от того, сколько человек будет в ней проживать. Однако обращаем ваше внимание: количество проживающих в квартире не может превышать установленной нормы.
Что включает в себя цена на аренду квартиры на сутки?
Цена на аренду квартиры на сутки включает в себя предоставление права индивидуального пользования квартирой и всем находящимся в ней имуществом и оборудованием на оплаченный срок аренды, коммунальные платежи, плату за электроэнергию во время вашего проживания.
Каким образом вносится оплата за аренду квартиры?
Квартира считается забронированной только после внесения предоплаты. Ее можно внести:
- Электронным переводом по системе «Яндекс.Деньги».
- Переводом по системе Western Union.
- Кредитной картой Visa, MasterCard, МИР.
Остальная часть оплаты вносится при заселении.
У меня скоро день рождения. Хочу снять квартиру для этой цели. Возможно ли это?
Нет. Наши квартиры находятся в заселенных жилых домах и предназначены исключительно для проживания. Мы не предоставляем квартиры для различных увеселительных мероприятий (дни рождения, свадьбы, вечеринки). Для этих целей мы готовы предоставить дома, у нас на сайте большой выбор. Менеджер будет рад помочь.